2024-07-25
1.Предохранительный клапан
Предохранительный клапан - это клапан регулирования давления, который перепускается через отверстие клапана для поддержания стабильного давления в управляемой системе или контуре и полного регулирования напряжения, давления или ограничения давления.Существует два типа предохранительных клапанов: прямого действия и с пилотным управлением.
Что касается предохранительных клапанов прямого действия, то при высоком давлении и большом расходе требуется большая жесткость пружины регулирования давления и плохая функция кондиционирования, а утечка из золотникового клапана также затрудняет полное регулирование высокого давления, поэтому его можно использовать только используется в случаях низкого давления и малого расхода.
Предохранительный клапан прямого действия состоит из золотника, корпуса клапана, пружины, верхней крышки, регулировочного стержня, регулировочной гайки и других деталей.Верхний маслозаборник корпуса клапана соединен с выпускным отверстием насоса, а выпускное отверстие соединено с топливным баком.В исходном состоянии сердечник клапана находится в самом нижнем положении под действием силы натяжения, а отверстия для впуска и выпуска масла расположены на некотором расстоянии друг от друга.Импортированное масло течет через радиальные и осевые отверстия сердечника клапана и осевые отверстия на нижнем конце сердечника клапана. Когда гидравлическое давление равно или превышает усилие натяжной пружины, сердечник клапана перемещается вверх, отверстие клапана открывается, и импортированное масло под давлением переливается через край обратно в топливный бак через отверстие клапана.
Особенностью контрольного предохранительного клапана является управление главным клапаном с помощью контрольного клапана. Когда главный клапан предохранительного клапана переполнен, давление на входе предохранительного клапана может поддерживаться на фиксированном значении, регулируемом пружиной контрольного клапана.Еще одной особенностью контрольного предохранительного клапана является то, что он имеет порт дистанционного управления, который позволяет легко выполнять разгрузку системы или регулирование давления на расстоянии.
Переливной клапан пилотного типа состоит из контрольного клапана и главного клапана.Управляющий клапан на самом деле представляет собой небольшой предохранительный клапан прямого действия, а его золотник представляет собой конусообразный клапан.На сердечнике главного клапана имеется демпфирующее отверстие, и площадь действия верхней камеры немного больше, чем площадь действия нижней камеры, а пружина натяжения срабатывает только тогда, когда отверстие клапана закрыто.
Системный предохранительный клапан представляет собой разновидность интеллектуального предохранительного клапана с замкнутым контуром управления. Его контроллер может регулировать открытие клапана на основе аналогового сигнала, подаваемого контроллером, таким образом, чтобы параметры управления системой активно поддерживались в заданном диапазоне.
Обычно предохранительный клапан такой же, как и гидравлический предохранительный клапан, и оба они имеют сердечник клапана. Один конец сердечника клапана - это давление, создаваемое гидравлическим маслом, а другой конец - механическое усилие.Обычно предохранительный клапан регулирует гидравлическое давление, регулируя усилие натяжения.Гидравлический предохранительный клапан непосредственно генерирует тягу от электромагнита. Это воздействует на сердечник клапана. Входное напряжение на электромагните можно изменять в диапазоне 0-24 вольт, и возникающая тяга будет соответственно изменяться, а затем последовательно изменяться гидравлическое давление.
Поскольку тяга распределительного электромагнита невелика, расход распределительного предохранительного клапана прямого действия очень мал. При давлении 70 МПа расход составляет всего 1 л/мин.Если требуется распределительный клапан с большим расходом, этот распределительный клапан следует использовать в качестве контрольного клапана, а ниже должен быть установлен предохранительный клапан большого диаметра.
2.редукционный клапан
Редукционный клапан - это клапан регулирования давления, который использует поток жидкости для прохождения через зазор и снижения давления, так что давление на выходе становится ниже давления на входе.
В зависимости от различных потребностей в кондиционировании воздуха существуют редукционные клапаны с фиксированным значением давления, редукционные клапаны с фиксированной разницей давлений и редукционные клапаны с фиксированным передаточным числом.Среди них наиболее широко используется редукционный клапан с фиксированным значением давления, который также называют редукционным клапаном.
Редукционный клапан состоит из регулирующего клапана давления и главного клапана.Масло под давлением на выходе направляется в верхнюю камеру сердечника главного клапана и переднюю камеру управляющего клапана. Когда давление на выходе превышает установленное давление редукционного клапана, управляющий клапан открывается, сердечник главного клапана перемещается вверх, зазор для снижения давления закрывается, а редукционный клапан снижает давление и обеспечивает фиксированное значение давления на выходе.